ХА!
СОВЕТЫ современного музыкального продюсера - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
СОВЕТЫ современного музыкального продюсера
rafikakenirovДата: Воскресенье, 18.09.2022, 19:09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
У современного музыкального продюсера теперь есть все инструменты,
которые ему нужны, с помощью простого поиска и по низкой цене, поскольку
все они есть в Интернете. То, что мы называем плагинами и цифровыми библиотеками, в сотрудничестве с
компьютером может сформировать полнофункциональную производственную
студию, способную производить продукцию на очень высоком уровне, если
пользователь знает и обучен использованию программ. Возможности сегодня безграничны, и, как будто этого недостаточно, каждый месяц
будет выпускаться что-то новое, что предложит ему дополнительные
возможности в создании музыки. Таким образом, просто имея в своем распоряжении программу, синтезаторы,
сэмплы и звуковые процессоры (эквалайзер, компрессор, задержку,
реверберацию) мы можем быстро достичь завершения музыкального
произведения. Когда мы говорим о завершении, мы, конечно же, не имеем в виду окончательный
результат, выпущенный первоклассными звукозаписывающими компаниями,
поскольку всегда рекомендуется дальнейшая аналоговая обработка, чтобы
трек давал точность и громкость, которые ищут слушатели и ди-джеи, когда
прежний слушают, а последние играют ее в своих сетах. Цель всегда состоит в том, чтобы иметь максимальную производительность, и
это происходит из процесса, который мы называем «расслоением». Обычно в конце, когда мы делаем общее прослушивание, много раз мы чувствуем,
что наше произведение звучит не так, как остальные произведения, или не
имеет такой же солидной громкости. Кто-то скажет, что нашему производству нужен хороший микс и он готов... В какой-то степени это также верно, но если мы оглянемся на нашу
продукцию и немного внимательно послушаем, то есть вероятность, что наши
звуки плохие или есть шанс, что они не поспевают за сегодняшними
тенденциями. Это одна из наиболее вероятных причин, которые заставляют слушателя возмущаться или
чувствовать, что результат не самый лучший из возможных. В прошлом, в основном из-за техники, в ансамбле не было того разнообразия
музыкальных инструментов, которое существует сейчас, за редким
исключением. Таким образом, после определенного момента постановки, хотя они и имели
потенциал выделиться, то есть идея была хорошей, но они отставали, и это
возникло, как в первом случае, из-за предпочтений звуков
соответствующего музыканта или продюсера или из-за их отсутствия. ,
который своим усердием и помощью звукорежиссера в технической части дал
нужный результат, проработав глубоко и вполне технично, добавляя больше
звуков в ту же группу, перекрывая частоты и заполняя пробелы, которые
продюсер не мог из-за неопытности или отсутствия оборудования и
технической подготовки. Тем не менее, музыкальная индустрия всегда нуждается и ищет инновационные и
быстрые пути, чтобы она могла двигаться вперед и иметь лучшее или более
современное звучание. Таким образом, с новой технологией все изменилось, нам дали возможность
обрабатывать множество звуков одновременно, и поэтому музыкальный
продюсер может создавать более обогащенные звуки и гораздо более красиво
связанные вместе и предлагать слушателю новый и хороший результат с
помощью правильное использование оборудования, как указано выше. Этот метод известен как наслоение, и это то, что дает нам сегодня звуковой
эффект, которым мы так восхищаемся в производстве высокого уровня. Перейдем к примеру: Фортепиано может состоять из 3-х звуков вместе, синтезатор в
дропе трека может состоять из 5-ти отдельных звуков, которые звучат как
один, не играясь одинаково, бочка из 2-х звуков и малые барабаны к ней.
всего 4 звука, которые раньше звучали как один.Обычному слушателю это
может показаться простым, как постановка, но производитель должен иметь
подготовку, чтобы предложить отличный и правильный конечный результат,
используя совпадающие звуки, которые в целом дают полный, солидная
музыкальная композиция. Способ достижения этого — комбинаторный. Для начала мы должны подобрать хорошие звуковые образцы для интересующего нас музыкального жанра. Затем мы должны обработать их одну за другой настолько хорошо, насколько
позволяет наш слух и оборудование, чтобы придать им окончательную форму
внутри произведения. Далее нам нужно будет решить, как использовать эквалайзер, а также как мы
будем вмешиваться в отдельные частотные области, где появляется каждый
звук, потому что мы не хотим портить то, что собираемся построить, а
сделать его ровным. более богатым и красочным в звуковом плане.



Скачивая программу фрути лупс на пк вы становитесь сочинителем музыки - диджеем.

Сообщение отредактировал rafikakenirov - Воскресенье, 18.09.2022, 19:09
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: